Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 10 марта 1985

Рассматривает предложения

Нижний Новгород, готова к переезду (Венгрия, Москва), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер-экономист

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет

Август 2024по настоящее время
8 месяцев
Сингента

www.syngenta.ru

Сельское хозяйство... Показать еще

старший специалист по международной отчетности
Участие в проекте по настройкам 1С для МСФО отчетности. Проект по стандартизации плана счетов для России и Казахстана для перехода на новую ЕРП платформу S4 HANA. Настройка учета в соответствии с требованиями корпоративной отчетности и МСФО. Подготовка и валидация пакета отчетности, нахождение ошибок, корректировки. Коммуникация с проектной командой в Европе и Индии, регулярные встречи и письма. Поддержка всей команды финансов налогов, группы учета банковских операций и поставщиков, работы с клиентами с точки зрения настроек системы и корпоративной отчетности.
Февраль 2020Август 2024
4 года 7 месяцев
Syngenta

Венгрия, www.syngenta.com.ua

Сельское хозяйство... Показать еще

Senior AtR superviser accountant
Перевод процессов по бухгалтерской отчётности для корпоративных целей для юр лиц России из аутсорсинга в Омске в Будапешт, взаимодействие с финансовыми отделами стран и курирование проектов по автоматизации и внедрению Арибы новой системы для отдела закупок и CFIN новой платформы для отчетности. Месячное закрытие бухгалтерских книг по МСФО вместе с операционным отделом в Индии и локальными командами стран. Работа в программе САП и БФС. Внедрение центр финанс платформы для консолидация отчетность, системы Айко для постирования, мониторинга процесса закрытия и подтверждения балансов на балансовых счетах компаний. Оптимизация процессов учета и отчетности для 3 стран, ответственность за достоверность отчетности по региону.
Ноябрь 2018Февраль 2020
1 год 4 месяца
Friesland Campina

Венгрия, www.frieslandcampina.com/en/

Старший бухгалтер по МСФО
Перенос процессов по ежемесячному, ежеквартальному и годовому закрытию бухгалтерских книг и формирования финансовой отчётности по стандартам МСФО из России в Будапешт. Коммуникации с другими отделами в период закрытия. Работа в системе SAP & Analyzer, отчетность в HFM, работа с большими массивами данных в Excel. Расчеты экономических показателей и отклонений при формировании себестоимости и прибыли. Анализ и отклонений финансовых показателей с прошлым годом и бюджетом. Анализ по ключевым клиентам и KPI. Формирование и загрузка прогнозных значений для отчета о прибылях и убытках и движении денежных средств, анализ отклонени с бюджетом. Отчёты по складу, сверка интеркомпани в системе co-process для всего центра бухгалтерского учета и коммуникации с головным офисом по вопросам внутренних межкомпанейских расчетов. Ежемесячная сверка балансовых счетов с подтверждающими регистрами и документами . Расчёт и отражение в САП отклонений от стандартной себестоимости по продукту и бизнесу.
Июнь 2016Октябрь 2018
2 года 5 месяцев
Tetralaval

Польша

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Бухгалтер МСФО
Проект по созданию центра бухгалтерского учета для 4 стран Германия,Испания,Англия,Россия. Трансформация и стандартизация бухгалтерского учёта, внедрения SAP, включая составления таблиц соответствия счётов бухгалтерского учёта локальных систем и МСФО с учётом требований законодательства стран. Отражение на счётах бухгалтерского учёта операций по всем участкам учета для Германии, отчётность для целей группы. С ноября 2016 проект по имплементации и интеграции САП и 1С 8.3. Составление документации по трансформации учета, переход на САП как основную систему учёта, перенос остатков. Поддержка отделов по работе с клиентами и отдела закупки при работе в системе САП составление заказов, поступления товаров, отгрузки, счета на предоплату, корректировки.
Апрель 2014Май 2016
2 года 2 месяца
Инфосис БПО Польша

Польша, www.infosysbpo.com/

Финансовый сектор... Показать еще

Старший бухгалтер
ООО "Аксонобль Лакокраска" Специалист по кредитному менеджменту, кредитному контролю и работы с клиентами. Приём процесса от локальной организации на аутсорсинг. Разнесением банковской выписки. Работа с кредитными лимитами, пересмотр, контроль, запросы. Мониторинг заказов, блок и снятие с Блока. Звонки и письма клиентам в соответствии с политикой компании по вопросам платежей и просроченной задолженности. Сверка расчетов с покупателями и заказчиками. Формирование корректирующих проводок и Предоставление отчётов о состоянии расчетов с покупателями, о не оплаченных счетах, расчёт резерва по сомнительным долгам и безнадёжных к взысканию долгов. Работа в системе SAP в т.ч. FSCM. Отчёты в excel. ООО "Филипс" Бухгалтер по учету расчетов с поставщиками. Москва Миграция процесса на аутсорсинг, написание инструкция на англ языке работа в САП, ответы на запросы поставщиков в отношении расчетов, в т.ч. платежей, статусов счетов, оплат, писем. Акты сверки с поставщиками ООО "Филипс", автоматизация процесса сверки, six sigma сертификат. Работа с внутренней программой компании по регистрации запросов поставщиков и обновлению их, поиск информации в САП и в регистрах, Коммуникация с бухгалтерией и менеджерами ООО "Филипс" в целях оказания поддержки корректности постингов, своевременности платежей и сохранения благоприятных отношений с поставщиками. Бухгалтер по расчетам с покупателям. ООО Аксонобль Лакокраска. Банковская выписка, разнесение платежей на счета клиентов в САП, коллекторские звонки и письма клиентам, кредитный менеджмент, установление и мониторинг кредитных лимитов, анализ хозяйственной деятельности предприятий клиентов, снятие кредитных блоков. Отчёты для менеджеров по работе с покупателями, финансовых менеджеров, торговых агентов о текущем состоянии задолженности, изменений на счётах клиента, создание резерва по сомнительным долгам, инвентаризация задолженности и списание всвязи с истечением срока исковой давности. Бухгалтерские тренинги на английском языке по бухгалтерскому учету, САП, ексель, профессиональные личностные тренинги Участие во внутренних проектах компании
Декабрь 2013Апрель 2014
5 месяцев
ООО Русвинил

Нижний Новгород, www.rusvinyl.ru/

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Старший бухгалтер
Ответственность за расчеты с поставщиками за услуги (коммунальные услуги, траспорт, образование, ПО, страхование, питание и пр.) Сверки по поставщикам, составление иструкции по процессу сверки с поставщиками и документообороту. Списание долгов, признанных безнадежных к взысканию на счета финансовых результатов. Ответственность за операции по счетам расходов будущих периодов (финансирование, ПО, страхование), составление бухгалтерскиз справок, расчетов в excel. Проект по атвтоматизации учета расходов будущих периодов в САП, создание карточек объектов и автоматическое списание на себестоимость ежемесячно. Ответсвенность за отражение операций по счету "Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами" и закрытие открытых позиций на счете. Ответственность за отражение финансовых результатов в САП на счетах бухгалтерского учета и предоставление данных для формирование финансовой отчетности. Ответственность за операции в бухгалтерском учете по расчетам по претензиям. Предосталение отчетов по запросу аудиторов, налоговых проверок, статистики, главного бухгалтера.
Июль 2012Март 2013
9 месяцев
ООО Фольксваген Груп Рус

Нижний Новгород

Автомобильный бизнес... Показать еще

бухгалтер региона
Работа на заводе Фольксваген Груп Рус . Организация документооборота на заводе в Нижнем Новгороде, т.к. была единственным бухгалтером. Общение с иностранными сотрудниками и их ассистентами по вопросам оплат документов. Получение, проверка, заведение в систему и отслеживание своевременности оплаты авансовых отчётов сотрудников в т.ч. загран командировки и документов поставщиков, в соответствии с договорными обязательствами (в т.ч. ГСМ, путевые листы). Основные средства и работы по монтажу. Поступления по ГТД, акты от нерезидентов. Проверка иной первичной документации и работа по возникающим вопросам у сотрудников в Нижнем Новгороде, обеспечение связи с центральной бухгалтерией. Работа в системе SAP, Microsoft office.
Август 2010Май 2012
1 год 10 месяцев
ООО "Ригли" Wrigley

Нижний Новгород

Продукты питания... Показать еще

региональный бухгалтер
1 бухгалтер на регион, работа с дистрибьюторами и поставщиками городов, входящих в состав региона (20 крупных городов). Получение и проверка большого объёма документов от сотрудников, и поставщиков,анализ и заведение их в программу, самостоятельная оплата через банк, контроль за соблюдением договорных обязательств, составление и подписание актов сверок, ведение книги покупок и архивирование документов. Получение и проверка авансовых отчётов от сотрудников региона (200 человек), их оплата. Работа в программе SAP, оплаты через Citidirrect. Также работа с программами Microsoft office. Большие объёмы коммуникаций с внешними и внутренними клиентами. Подготовка и проведение презентаций для сотрудников о документообороте и требованиях законодательства, аналитические данные по предоставлению документов, сроки, качество и др.
Август 2008Август 2010
2 года 1 месяц
ЗАО "Интел"

Нижний Новгород

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

бухгалтер
Работа в программе 1С-Бухгалтерия, версия 8.0 на различных участках учёта: Основные средства и материалы, участие в разработке внутренних инструкций. Формирование отчётов в 1С по учёту ОС, проверка отчётов кладовщика. Авансовые отчёты. Поставщики (сверки с поставщиками, приём документов от поставщика, их проверка и проведение поступлений в программе 1С). Банк и счета (работа со счетами, поступающими от поставщиков, их обработка, отправка в оплату, работа с банком в т.ч. с отделом валютного контроля, составление паспортов сделок, справок о поступлении валюты и о подтверждающих документах проведение выписок по расчётному и валютному счетам, составление годового отчёта о движении денежных средств). Работа с офисными программами и с внутренними программами предприятия. Работа с архивом.
Октябрь 2007Январь 2008
4 месяца
ООО "УК-Аптека района"
финансовый аналитик
Работа с платежами и бюджетом двежения денежных средств в программе 1С-предприятие, версия 7.7 и Excel, составление консолидированной отчётности по 8 компаниям входящим в группу (Бух. баланс и форма № 2), подготовка документов для банков с целью получения кредитных продуктов, отслеживание графиков платежей по кредитам, планирование движения денежных средств составление бюджета доходов и расходов в разрезе центров финансовой отвественности.
Июль 2004Март 2006
1 год 9 месяцев
ООО «ЦПСП и В ГИБДД»

Государственные организации... Показать еще

помошник главного бухгалтера
Работа в программе 1С-Комплексная, версия 7.7 Выполнение бухгалтерских функций на различных участках бухгалтерского (работа с первичной документацией и в программе 1С) и кадрового учёта (расчёт и выдача з/п,ведение р/с и кассы, расчёты с поставщиками, налоги (ЕСН,НДФЛ) составление отчётов в программе налогоплатильщик, проверка товарных отчётов, авансовые отчёты и др.), составление аналитических таблиц основанных на данных бухгалтерского учёта по запросу руководства, представление деклараций в налоговые органы и внебюджетные фонды, работа с персоналом по сбору с них необходимых документов для ведения кадрового учёта.

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность

Обо мне

1. Пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook, Teams). 2. Работа Zoom, Share Point 3. Работа с базой данных Консультант плюс, Гарант) 4. Знание программ 1С (1С-Комплексная, 1С Торговля + Склад, 1С Зарплата + Кадры), версия 7.7, 8.0, Клиент-банк. 5. Работа в SAP разные версии, SAC 6. Работа в Citidirrect 7. Знания в областях бухгалтерского учёта, экономического анализа, аудита. 8 Организация и выстраивание процессов и документооборота 9 МСФО отчетность 10. Навыки работы с текстами, таблицами, их составление, написание инструкций 11. Навыки презентаций, организация митингов, их эффективное построение и последующие коммуникации для подведения итогов и общего понимания зон ответственности и необходимых действий 12. Организация кадрового учета

Портфолио

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


НемецкийA1 — Начальный


ПольскийC2 — В совершенстве


Тесты, экзамены

2015
six sigma
Infosys BPO
2011
Английский (advanced)
языковые школы

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения