Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 26 сентября 1981

Предложили работу, решает

Санкт-Петербург, м. Пионерская, готов к переезду (Венгрия, Испания, Италия, Канада, Кипр, Москва, США), готов к командировкам

Директор по развитию бизнеса, коммерческий директор

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 3 месяца

Июнь 2023по настоящее время
1 год 10 месяцев

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Директор по стратегическому развитию и маркетингу
Обязанности: - Создание отдела привлечения и продаж с ноля. - Выстраивание стратегии компании - Разработка и составление корпоративной книги продаж, регламентов и пр. - Подбор и обучение сотрудников - Управление продажами и маркетингом - Развитие клиентской базы Достижения: - Реорганизация структуры компании - Развитие активной клиентской базы - Создание и выведение конкурентно способных продуктов на рынок - Создание отдела привлечения (холодные звонки) С бюджетом до 40000₽ на колл-менеджера - создание продающего отдела продаж - Расширение клиентской базы с 20 до 600 клиентов за год
Декабрь 2022Июнь 2023
7 месяцев
Inreit инвестиционно-строительная компания

Санкт-Петербург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Коммерческий директор
Перезапуск коммерческого блока. Реновация маркетинга, полное обновление состава и стратегии, использование альтернативных диджитал инструментов для увеличения лидгена, партнерство с телеком компаниями, запуск отдела телемаркетинга, пересмотр и сокращение бюджета Управление отделами продаж, созданиие зеркального отдела продаж в противовес деструктивному. Полный пересмотр регламентов в комблоке, внедрение CRM, интерактивных скриптов, книги продаж. В результате на второй месяц управления компанией маркетинг вышел на целевые показатели по лидогенерации, при бюджете в 1,2 млн, против забюджетированных 6 млн. Стоимость целевого лида опустилась с 50 т.р. до 6. Стоимость сделки с 560т.р до 86 т.р. Менее чем за 2 месяца, при отсутствии HR службы, набрали и обучили РОП и 8 сотрудников в новый отдел продаж, построил новый KPI двунаправленный для повышения мотивации и эффективности работы. Внедрил регламенты по обработки лидов и ведению сделок. Увеличил конверсию Лид-Сделка до 45% Полностью вывел бизнес процессы компании из Докс и Телеграм в CRM Bitrix24. По итогу коммерческий блок компании вышел на новый уровень абсолютного контроля бюджета маркетинга, лидогенерация выросла на 40% в качестве при том же уровне валовых лидов. Продажи перешли из формата консультативных в активных "спинов", нанимались приходящие тренеры из корпораций. Интегрированы все мессенджеры , заменена телефония, сделки стали прозрачными. Новая мотивация помимо сокращения раздутого до небес ФОТ, не позволяет менеджерам по продажам и РОПам "остужать" клиентов , заставляя их постоянно прогревать новыми инфоповодами. Резюмируя проделанную работу: Сокращен ФОТ всего КБ до 1,8% от прибыли вместо 5,5% Эффективность выросла на 41% Лидген остался на уровне середины 2022 года, при этом качественные лиды выросли на 40% по сравнению с апрелем 2022 Бюджет маркетинга сокращен в 4 раза Задействованы новые инструменты привлечения и продвижения, включая BigData В ОП набран новый состав профессионалов Создан с ноля отдел привлечения клиентов на удаленке с бюджетом 250 000 р они приносят 300 лидов в месяц. стоимость лида в недвижимости менее 900 рублей - это уже не фантастика. Разработана и внедрена интерактивная Книга Продаж с регламентами и скриптами, что позволило сократить адаптацию нового сотрудника с 8-12 недель до 2х. Через 4 дня обучения они уже начинали звонить полностью ориентируясь в инвестиционных продуктах. Через 21 день работы ОП дал первые продажи, работая исключительно по новым лидам. Подробные цифры на интервью.
Июль 2021Сентябрь 2022
1 год 3 месяца

Санкт-Петербург, hdlautomation.ru

Директор по продажам и развитию (CBDO)
Обязанности: Обеспечение эффективности выполнения финансовых показателей по доходам компании OIBDA, P&L на территории РФ и Стран СНГ Анализ каналов сбыта продукции; Организация и управление отделами по привлечению новых клиентов и работе с активной базой; Участие переговорах с ключевыми клиентами; Участие в выставках, конференциях; Наставничество, развитие и профессиональное развитие специалистов внутри отдела продаж; Составление внутренней (промежуточной) отчетности для руководства компании об эффективности работы отдела продаж; Проведение мероприятий, направленных на развитие отдела продаж, здоровое командообразование и повышение эффективности работы внутри отдела; Составлением внутренней отчетности об эффективности работы на вверенном участке. Достижения: С июля по ноябрь 2021 года занимался развитием компании. От руководства были получены задачи: разработать план развития компании, позволяющий вывести компанию из стагнации и кратно увеличить доходы в короткие сроки. Найти и купировать пробелы в регламентах компании. Реорганизовать отдел продаж с дальнейшей реализацией плана развития. К ноябрю 2021 года был проработан и утвержден план реструктуризации, реорганизован отдел продаж в г. Москва и создан отдел продаж в г. Санкт-Петербург, завершены подбор и обучение персонала отделов. В октябре запускаю группу привлечения новых клиентов в г. Санкт-Петербург. В ноябре 2021 принимаю руководство продажами в группе компаний. В результате правильно построенной системы KPI сотрудников, дифференциации продуктов, внедрению новых техник продаж по результату 2 месяцев 4 квартала 2021 года увеличиваем прирост доходов год к году +13%. По отношению к предыдущему периоду: привлекаем базу новых клиентов на более чем на 700 организаций, на 213% увеличиваем средний чек, на 4% повышаем уровень маржинальность сделок. По результатам 1Q2022 прирост к 1Q2021 года составил 542% в направлении мультибренда и 476% в монобренде, силами хантеров было привлечено 1256 новых клиентов и проведено 246 сделок, что в 1,75 раз выше результата 1Q2021 года. Отток АКБ 8М был сокращен с 71% до 34,4%.
Сентябрь 2020Июнь 2021
10 месяцев
Сервис плюс
Директор филиала
Управление деятельностью филиала на рынке обслуживания и ремонта крупной бытовой техники: - управление отделом логистики - коммерческим блоком - группой подбора и обучения персонала - управление самым крупным сервисным центром в сети компании В первые 30 дней деятельности: - оптимизировал расходы филиала, что принесло экономию в 1,5 млн руб мес - реструктурировал штат, повысив эффективность в сотрудников за счет новой программы мотивации и переподготовки. - вывел в самоокупаемость убыточное подразделение (-0,9 млн руб) - повысил на 30% средний чек филиала - увеличил воронку массового подбора, за счет новых методик размещения и разработки скриптов для привлечения В целом принял филиал летящий в финансовую пропасть, но смог усердной работой вывести из крутого пике.
Март 2017Август 2020
3 года 6 месяцев

Россия, www.mts.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Территориальный руководитель
Продвижение услуг на b2c и b2b рынке цифровых услуг (спутникового ТВ, сотовой связи и мобильного интернета) в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Управление десятью каналами продаж, розничная сеть, франшиза, агенты федеральные сети и другие. Кроссфунциональное взаимодействие с дочерними организациями, госучреждениями и подрядчиками. Работа с агентским каналом прямых продаж, построение дилерской сети, организация логистики и дистрибуции в макрорегионе ,антикризисное управление, построение работы с нуля. Достижения: В компании управлял последовательно несколькими регионами: Астраханская область, Ставропольский Край, республика Калмыкия, Санкт-Петербург и Ленинградская область. Внедрил самостоятельно разработанную инновационную системы подбора и обучения персонала, что привело к приросту численности торговой команды в первые три месяца на 200%, к началу четвертого квартала на 600%, эффективность команды выросла в 7 раз. Агрессивный план по продажам выполнялся не менее чем на 120%, а к концу 2017 года перевыполнен на 200%. Прирост продаж в регионе Астраханская область год к году составил 880%. Данная методика была тиражирована на Ставрополь и Элисту, это позволило увеличить качественные продажи в рознице на 30% уже в первом квартале, реанимировать партнерскую сеть, а численность торговой (агентской) сети была увеличена в 3,5 раза. В 2018 году регионы выполнили поставленную цель на 157% и Заняли лидирующую позицию в РФ по набору абонентской базы. В СПБ и ЛО пришлось реструктурировать торговую команду на 85%, произвести ротацию линейных менеджеров и торговой команды, к концу 1Н 2019 штат был полностью укомплектован, налажено кроссфункциональное взаимодействие между каналами продаж (розница/монтажники полного цикла), разработана новая система мотивации персонала и внедрены новые продукты. Качество продаж в рознице (более 500 торговых точек) выросло с 30 до 90%%, прирост продаж в альтернативных каналах на данный момент YY варьируется от 30 до 115%%. На момент принятия управления макрорегионом поставленная цель выполнялась на 74%, за год управления к концу 2019 года целевые показатели достигнуты на 97%. Работа торговой команды СПб в 1Н 2019 оценена пиар службой компании как наиболее успешная, на данный момент регион входит в ТОП 5 наиболее эффективных команд внутри компании. По результатам июля и октября был признан лучшим территориальным менеджером компании. По итогам 2019 года вошел в рейтинг ТОП 3 территориальных менеджеров компании. В 2020 году в условиях пандемии смог удалось перестроить торговые команды на работу в новых условиях, развивать e-commercial направления, что позволило нивелировать падение объёма продаж и удержать регион в рамках плановых показателей.
Октябрь 2015Март 2017
1 год 6 месяцев
Panko

Днепр (Днепропетровск)

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор по стратегии и маркетингу
Развитие сети ресторанов на территории стран СНГ, разработка стратегии, дизайна ресторана, маркетинговых акций, взаимодействие с подрядными организациями. Реализация креативных идей и проектов которые способствуют привлечению гостей и увеличению продаж в сети ресторанов Панко (Днепр) и Евразия (Россия). Достижения: За два года увеличили сеть ресторанов с 4 до 17, вышли с регионального на федеральный, а затем и международный уровень продаж и обслуживания. Разработка эксклюзивных продуктов, выбор локации для открытия новых ресторанов, позволили уже в 1Н 2015 года увеличить средний чек в ресторане с 600 до 1400₽. Благодаря внедрению техногенных новинок, доработки систем лояльности и эксклюзивного дизайна наших ресторанов мы смогли не только удержать клиентскую базу, но и прирасти год к году на 130%. OIBDA сети за время управления выросла на 114%, заключение новых договорных отношений с подрядчиками позволили снизить CAPEX на 37% в условиях рыночной инфляции.
Сентябрь 2008Октябрь 2015
7 лет 2 месяца
HI TECH

Астрахань

Директор филиала
Управление строительно-монтажной организацией, штат 46 человек , сфера деятельности: - охранно-пожарные системы - кондиционирование и аспирация - электротехнические работы - СКС, Спутниковое ТВ - Системы контроля и управления доступом - Автоматизация ресторанов - «Умный дом" Создание организации с ноля, набор и обучение персонала, работа с генподрядчиками, бюджетными организациями, техническое оснащение и обслуживание клиентов сегмена HoReCa, участие в торгах, взаимодействие с ведомственными органами.
Август 2007Август 2008
1 год 1 месяц
ООО СигналМонтажСервис
Главный инженер
- контроль за экономической и производственной деятельностью организации - распределение производственных и трудовых ресурсов. - обеспечение наиболее высокого качества и конкурентоспособного уровня выполняемых работ - контроль за рациональностью использования ресурсов организации. - Создание должных условий для обеспечения высокого качества работ и предоставляемых услуг. - Контроль за качеством выполненныз работ всем предъявляемым государством стандартам, условиям технических характеристик
Ноябрь 2000Июль 2007
6 лет 9 месяцев
Вооруженные силы РФ

mil.ru/

Комадир подразделения
Управление личным составом, в подчинении более ста человек. Тактическое и стратегическое планирование, решение логистических задач, мотивация личного состава.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Outlook
MS Excel
MS Word
MS PowerPoint
Adobe Acrobat
Adobe Photoshop
CorelDRAW Graphics Suite
ORACLE
Forwarding
Лидерство
Креативность
Гибкость
Умение договариваться
1С-Битрикс
Деловая переписка
Деловое общение
Английский язык
Работа с большим объемом информации
Управление персоналом
Заключение договоров
Проведение презентаций

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Командный игрок, нацелен на результат, мотивирую персонал, умею идти за лидером и быть лидером. Адаптивен, амбициозен. Основной метод работы: нестандартный (творческий) подход к привычному ведению бизнеса, креативное мышление, умею доверять людям и раздвигать привычные рамки.

Высшее образование

2017
Астраханский государственный технический университет, Астрахань
Экономический , Менеджмент
2005
Командно-инженерный факультет, Инженер-электрик

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2019
Эмоциональный интеллект
МТС
2018
Мастерство презентаций
Алексей Каптерев
2017
Эффективный менеджмент
ПАО МТС, Управление персоналом
2016
Антикризисное управление
РГГУ, Менеджмент

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения