Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 06:14

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 12 мая 1971

Рассматривает предложения

Выборг, готова к переезду (Алтайский край, Венгрия, Египет, Забайкальский край, Израиль, Калининградская область, Камчатский край, Кипр, Китай, Краснодарский край, Красноярский край, Ленинградская область, Магаданская область, Малокурильское, Москва, Московская область, Мурманская область, ОАЭ, Приморский край, Республика Алтай, Республика Карелия, Сахалинская область, Ставропольский край, Турция, Финляндия, Хабаровский край, Южно-Курильск, Южно-Сахалинск), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий специалист отдела кадров

180 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 29 лет 10 месяцев

Апрель 2024по настоящее время
1 год

www.roinworld.com

Head of HR
Организация работы подразделения HR в соответствии с законодательством Арабской Республики Египет ( в подчинении 6 человек)
Август 2023по настоящее время
1 год 8 месяцев

Циолковский, crocusgroup.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель руководителя отдела по работе с персоналом
-руководство отделом по работе с персоналом; -организация работы по подбору и расстановке персонала; -контроль ведения кадрового делопроизводства согласно ТК РФ; -контроль миграционного учета сотрудников; -организация адаптации сотрудников; -координация процесса обучения персонала в ТК, определение потребностей в обучении; -формирование бюджета оплаты труда и материального стимулирования подразделений компании; -участие в разработке и реализация мероприятий, направленных на развитие внутренних коммуникаций и корпоративной культуры; -составление аналитических отчетов по запросу руководства.
Сентябрь 2021Июль 2023
1 год 11 месяцев
ООО "Голубая лагуна"

Паратунка, bluelagoon.su/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель отдела персонала
Ведение КДП в полном объёме (штат от 350 чел) Подготовка и сдача всей кадровой отчетности в гос. органы. Разработка и актуализация ЛНА организации Правовое обеспечение в разрезе трудового права и кадрового обеспечения. Формирование корпоративной культуры и комфортной среды. Планирование численности персонала, управление ШР и орг. структурой. Подбор персонала. Подготовка документов и прохождение проверок.
Май 2021Сентябрь 2021
5 месяцев
ООО "ПромСнаб"

Санкт-Петербург, prom-snab.pro/

Менеджер по персоналу
- обеспечение потребности работодателя в трудовых ресурсах путем профессионального подбора персонала на постоянную или временную занятость. ( В работе до 20 вакансий одновременно от массового набора рабочих строительных профессий, до точечного подбора Топ-менеджеров); - частичное ведение КДП ( штат около 300 человек), в том числе табелей учета рабочего времени.
Август 2020Март 2021
8 месяцев
ООО "ЭБИН инжиниринг"

Санкт-Петербург, klevtsov.group/

Менеджер по подбору персонала
-Подбор и оценка персонала на вакансии различных уровней от разнорабочих, до топ менеджеров с различными сроками закрытия от "вчера" до "перспективы" - Восстановление и Ведение КДП в полном объёме -Разработка и внедрение ЛНА, ДИ,РИ -1-С ЗУП, БИТРИКС24, и др. платформы и программы.
Сентябрь 2019Июнь 2020
10 месяцев
ООО "СФП"

Приморск (Ленинградская область)

Инспектор отдела кадров
- Полное ведение кадрового делопроизводства. (штат 136 человек) -оформление справок и документов (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска и т.п.); -консультации сотрудников по различным кадровым вопросам; -Участие в разработке и утверждении локально-нормативных актов и их внедрение. -Оформление пакетов документов по социальной политике ( обучение, компенсации, страхование и т.д.) -Составление отчетов по заполнению вакансий, среднесписочной численности, текучести кадров.
Сентябрь 2014Сентябрь 2019
5 лет 1 месяц
ООО " ТехноНиколь"

Выборг, www.tn.ru/about/o_tehnonikol/industry/factories/vyborg/

Менеджер по персоналу
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (штат 125 чел.+ времен. Раб.). • Работа по управлению персоналом по двум производственным подразделениям (ТН-СС, ТНВ ) -Кадровая и Управленческая отчетность. • Разработка регламентов и ЛНА предприятия. -Осуществление мониторинга рынка труда, обзор оплаты труда по городу, району, при необходимости в близлежащих регионах для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями. • Обеспечение, комплектование предприятия кадрами специалистов по профессиям, специальностям и квалификации согласно штатному расписанию или заявкам руководителей подразделений в том числе на платформе SAP, SuccessFactors -Проведение входящих, оценочных интервью с кандидатами, тестирование , с целью комплектации штата работников. • Проведение адаптационных мероприятий в отношении новых сотрудников, составление и контроль выполнения индивидуальных планов работы ( ИПР). •участие в принятии решений по вопросам перевода, продвижения по службе, понижении в должности, наложения административных взысканий, увольнения сотрудников предприятия; • Внутренняя оценка и развитие персонала (аттестация, оценка результативности, оценка по компетенциям, составление индивидуальных планов развития, развитие кадрового резерва); -Организация работы по созданию и подготовке кадрового резерва предприятия. Контроль выполнение графика стажировки, индивидуальных планов развития резервистов. Организация аттестации (оценку) кадровых резервистов " Школы кадрового резерва"; - проектное координирование; -руководство учебно-методической работой по всем видам и формам подготовки и повышения квалификации персонала на предприятии. В том числе самостоятельная разработка и проведение тренингов по управленческим навыкам.; • Участите в реализации системы оплаты труда: управление постоянной и переменной частью заработной платы, нематериальное стимулирование, KPI сотрудников; • Управление бюджетом HR затрат: планирование, реализация, контроль, анализ, повышение эффективности. • Участие в реализации новых проектов HR подразделения.На постоянной основе проведение анкетирования персонала с целью мониторинга социально-психологической атмосферы в коллективе, удовлетворенности условиями труда, качеством работы, его лояльности и управляемости. Планирование социального развития коллектива, разрешение трудовых споров и конфликтов; - Аудит внутренних процессов в компании, проведение ежегодных перекрестных аудитов на смежных заводах по КДП и HR процессам. -Длительное время ведение направления ОХРАНА ТРУДА, проведение инструктажей, СОУТ, мед. осмотров и т.д. • Организация корпоративных мероприятий – тим-билдинги, конкурсы ,итоговые собрания коллектива, праздничные мероприятия. Организация работы по представлению отличившихся работников к правительственным наградам, поощрению органами местного самоуправления; - Работа с ЦЗН, Военным комиссариатом, Рекрутскими компаниями; • Участие в проекте Нац.Сист. Менеджмента( ООО НСМ) « Внедрение бережливого производства на предприятии»; -1С ( ЗУП 2.5 и 3.0), SAP SuccessFactors
Февраль 2009Сентябрь 2014
5 лет 8 месяцев
ИП Кузнецов П.Н.

Выборг

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
- консультации по изготовлению, монтажу изделий из ПВХ (окна,двери) -расчет изделий из ПВХ по ПК программе «Optima» - делопроизводство и документооборот. ПК программы « 1-С бухгалтерия», «Microsoft Office Excel» - Реклама и продвижение своего офиса на рынке услуг. - Урегулирование конфликтных ситуаций
Сентябрь 2005Сентябрь 2008
3 года 1 месяц
ООО Елана

Санкт-Петербург

Менеджер по работе с клиентами
-аналитические исследования рынка; -консультации по ювелирным изделиям, камням, драг. металлам. -Работа на выставках, презентация продукции.
Октябрь 2003Сентябрь 2005
2 года
АН Итака-Выборг

Выборг

Руководитель регионального представительства
-представительство в системе исполнительной власти, Администрациях городских и районных поселений; - управление персоналом; - наставничество и обучение стажеров; - делопроизводство и документооборот;
Сентябрь 2000Октябрь 2001
1 год 2 месяца
Салон ИНТЕРЬР

Выборг

Дизайнер-консультант
- разработка и исполнение оригинальных дизайн-проектов; - менеджерская деятельность в области дизайна интерьеров; - деятельность в сфере PR.
Март 1999Сентябрь 2000
1 год 7 месяцев
ООО Виипуритурс

Выборг

Менеджер по работе с клиентами
-менеджерская деятельность в области внутреннего и международного туризма; -организаторская работа с учебными заведениями, предприятиями.
Январь 1996Февраль 1999
3 года 2 месяца
Клуб " Старый Выборг"

Выборг

директор
-представительство в системе исполнительной власти, администрациях городских и районных поселений; - фандрайзинг; - управление персоналом.
Сентябрь 1988Август 1991
3 года
Выборгский городской народный суд

Выборг

Секретарь-делопроизводитель
-организация судебного процесса; -делопроизводство.

Навыки

Уровни владения навыками
• Могу планировать и оптимально организовать рабочий процесс; • принимать решения и за их результат
Подбор персонала
Обучение и развитие
Адаптация персонала
Оценка персонала
Кадровое планирование
Внутренние коммуникации
Управление бюджетом
Формирование планов по подбору персонала
Кадровое делопроизводство
1С: Зарплата и управление персоналом
Кадровый резерв
Исследования рынка труда
Аттестация персонала
подбор руководителей
Управление командой
Корпоративная культура
Управление производственным персоналом
Управление талантами
Кадровый аудит
Восстановление кадрового документооборота
Ведение переговоров

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ: - Английский ( уровень Intermediate ). -финский (чтение, письмо со словарем). ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Водительское удостоверение (категория « В»); Коммуникабельна, способная к обучению и совершенствованию. Умею грамотно расставлять приоритеты в работе и эффективно использовать рабочее время. Готова к командировкам. УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ: Активный туризм (байдарки, лыжи, велосипед, походы, зимнее закаливание).

Портфолио

Высшее образование

1995
Санкт-Петербургский государственный институт культуры
Культурология, « социально-досуговая деятельность»

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2022
Повышение квалификации
НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР", Всероссийская аттестация кадровиков
2022
повышение квалификации
НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР", Специалист по кадровому делопроизводству
2019
повышение квалификации
АНОДПО « Центр дополнительного профессионального образования», Менеджер по персоналу
2019
проф. стандарт
АНОДПО « Центр дополнительного профессионального образования», Управление персоналом. Менеджер по персоналу
2019
ООО ЭКОПСИ
Бизнес-тренер Куликов С.В., "Навыки разработки и проведение учебных программ для производственного персонала"
2017
ООО «НСМ»
Национальная система менеджмента, Бережливое производство
2017
Бизнес-тренер Светлана Иванова
ТехноНИКОЛЬ, Эффективные HR практики
2017
Повышение квалификации
АНО " ОСП", последние изменения в ТК
2015
АНОДПО « Центр дополнительного профессионального образования»
Центр дополнительного профессионального образования, Управление персоналом и кадровое делопроизводство
2015
KPMG
KPMG, Основы компенсационного менеджмента

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения